Разработка 3D моделей автомобилей для автосимуляторов



При постройке автосимулятора программное обеспечение играет не менее важную роль, чем мощные педали, рулевая база с точным force feedback, или кокпит с стабильным конструктивом. Главная цель постройки автосимулятора для тренировок - это наработка правильной моторики, а также адекватная оценка сложных ситуации пилотом и правильных реакции на них.
Для достижения наилучших результатов во время тренировочного процесса на автосимуляторе недостаточно использовать стандартные или кастомные 3d модели модели "похожих" гоночных автомобилей скаченных из просторов интернета, тк их качество и полноценная работоспособность может оставлять желать лучшего, а показания с динамического стенда боевого болида не совпадать с реальностью, что в свою очередь влияет на потерянные драгоценные секунды каждого пройденного круга виртуальной трассы.

Специалисты GameSTUL! накопили богатый опыт в создании виртуальных копий гоночной техники программных симуляторов Assetto Сorsa и rFactor2 для нужд профессиональных гоночных команд и пилотов.

При создании 3D моделей автомобилей учитываются такие параметры, как крутящий момент двигателя, тип привода, схема шасси, работа подвески и её строение с точками крепления узлов, размер колёсной базы и колеи, параметры колесных дисков, типы и характеристики шин, тормозная система, передаточные числа кпп, тип дифференциала, аэродинамика.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Разработка 3D модели BR03 для Assetto Corsa
Разработка 3D модели Marussia для Assetto Corsa
Разработка 3D модели Shortcut для Assetto Corsa
Разработка 3D модели Mijet для Assetto Corsa
Разработка 3D модели Mijet для Assetto Corsa
Разработка 3D модели Alpina для Assetto Corsa
Разработка 3D модели Fenix для Assetto Corsa
Разработка 3D модели Lada Vesta для Assetto Corsa
Разработка 3D модели Opel Astra для rFactor2
Разработка 3D модели Nissan GTR Motul для Assetto Corsa
Разработка 3D модели Mercedes для Assetto Corsa
Разработка 3D моделей автомобилей для автосимуляторов