При постройке автосимулятора программное обеспечение играет не менее важную роль, чем мощные педали, рулевая база с точным force feedback, или кокпит с стабильным конструктивом. Главная цель постройки автосимулятора для тренировок - это наработка правильной моторики, а также адекватная оценка сложных ситуации пилотом и правильных реакции на них.
Для достижения наилучших результатов во время тренировочного процесса на автосимуляторе недостаточно использовать стандартные или кастомные 3d модели модели "похожих" гоночных автомобилей скаченных из просторов интернета, тк их качество и полноценная работоспособность оставляет желать лучшего, а показания с динамического стенда боевого болида не совпадать с виртуальностью, что в свою очередь влияет на потерянные драгоценные секунды каждого пройденного круга виртуальной трассы.
Специалисты GameSTUL! накопили богатый опыт в создании виртуальных копий гоночной техники программных симуляторов Assetto Сorsa и rFactor2 для нужд профессиональных гоночных команд и пилотов.
При создании 3D моделей автомобилей учитываются такие параметры, как крутящий момент двигателя, тип привода, схема шасси, работа подвески и её строение с точками крепления узлов, размер колёсной базы и колеи, параметры колесных дисков, типы и характеристики шин, тормозная система, передаточные числа кпп, тип дифференциала, аэродинамика.