При создании продукции основной акцент делается на использование отечественных материалов и технологий, что положительно влияет на эксплуатационные и гарантийные качества финального продукта, а 15 летний опыт в сфере автосимуляторов - это главное конкурентное преимущество компании.
История
GameSTUL™ берет своё начало в 2009 году, в период дефицита домашних игровых кресел для автосимуляторов на российском рынке. До этого времени позволить себе собрать автосимулятор мог только отчаянный фанат гоночных игр. Возможно, потому что качество игр оставляло желать лучшего, как по реалистичности поведения нарисованных автомобилей, так и по примитивной графике. Это был сложный период, завезенная несколькими годами ранее партия кресел от европейского бренда playseat провалилась в продажах, а завозить новую никто из дистрибьюторов не решался. Найти более менее рабочий образец из этой партии было практически невозможно.Но горя желанием и энтузиазмом, по крупицам собирая и анализируя информацию на иностранных сайтах,
GameSTUL™ удалось спроектировать и создать собственную конструкцию самого первого геймстула. Труды оказались не напрасны, конструкция оказалась настолько удачной, что было принято решение не останавливаться на достигнутом, а осчастливить тех, кто также разделял с нами гоночное хобби запустив поточное производство.
К концу 2009 года в модельном ряду
GameSTUL™ было уже 2 удачные рабочие модели, для домашнего и коммерческого применения, а в головах инженеров рождалась идея мобильной складной конструкции, максимально удовлетворяющей требованиям профессиональных гонщиков и, при этом, не загромождающей половину квартиры начинающих виртуальных пилотов. Стартовал долгий процесс прототипирования и регистрации авторских прав на изобретение.
Спустя 2 года, на свет появился
GameSTUL™ Home Revolution v.1. Продукт обделённый недостатками, протестированный временем, профессиональными гоночными пилотами и киберспортсменами. Продукт, которым по праву можно гордиться, что он произведён в России, российскими энтузиастами и фанатами своего дела.
Параллельно с проектной работой над Home Revolution v.1, команда
GameSTUL™ получила бесценный опыт в разработке и производстве мелкосерийных и уникальных игровых систем для авто и авиа симуляторов. Посчастливилось работать с заказчиками, которым по роду специфики, не подходят стандартные проекты. Среди постоянных клиентов
GameSTUL™ есть, как действующие пилоты профессиональных гоночных серий, крупные российские Вузы, так и чемпионы мира по виртуальным гонкам. В их глазах мы видим азарт и энтузиазм, которыми горим сами.
Ключевые события: В 2012 году CEO
GameSTUL! Казьмин Александр вошёл в финал престижной Nissan GT Academy отобравшись среди 50 000 человек со всей России и СНГ.
В 2013 и 2014 году игровые кресла
GameSTUL! были выбраны, как основной инструмент Nissan GT Academy.
Старт работ по адаптации подвижной платформы Gordeo для применения в сфере тренировочного процесса профессиональных пилотов гоночных серий.
2015 - активное участие в локальных и международных выставках и мероприятиях с целью популяризации симрейсинга.
2016 - разработан тренажер реакции SPEED ATTACK.
2017 - запущен в работу прототип
GameSTUL! F.Prototype на базе кокпита "Формула Русь". Тестирование будущих прототипов.
2018 - разработан
GameSTUL! F.Prototype v.2 Motul Edition. Экспонирование продукции на AUTOMECHANICA 2018 (Франкфурт-на-Майне).
Выпуск модифицированной версии
GameSTUL! Home Revolution v.3
2019 - запущен в массовое производство
GameSTUL! Dual. Двухпозиционное кресло для автосимуляторов.
2020 - Пилотное тестирование продукции
GameSTUL! Gordeo на площадке ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» под эгидой ГБУ «Агентство инноваций Москвы».
2021 - Модернизация моделей. Оптимизация процессов для крупносерийного производства.
2022 - Пилотное тестирование продукта
GameSTUL! DUAL на площадке «Государственный университет спорта» под эгидой ГБУ «Агентство инноваций Москвы».
2023 - Пилотное тестирование продукта
GameSTUL! DUAL на площадке ««МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА СПОРТА И ТУРИЗМА»» под эгидой ГБУ «Агентство инноваций Москвы».
2023 - Начало работ по разработке
Российского автоспортивного симулятора GoRace.
2023 - Оформлен патент на полезную модель №218972
GameSTUL! DUAL
2023 - Получено свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ
GoRace (Российский автоспортивный симулятор)2023 - Запущен сайт по проектe
GoRace.ru2024 - Получены торговые знаки (знаки обслуживания) по проекту
Go>Race2024 - Постановлением Правительства Москвы от 07 февраля 2024 г. № 250-ПП, ООО "Игровые системы" (
торговая марка GameSTUL!) включена в Реестр стартапов и высокотехнологичных компаний Москвы.
2024 -
Репортаж телеканала "Москва 24" Как Москва помогает внедрять инновационные спортивные технологии. 2024 -
Фильм про российский симрейсинг от Big Russian Boss (АВТОТЮН 5)2024 - Программный проект
GoRace (Российский автоспортивный симулятор) внесён в реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
2024 - Участие компании в технологическом конкурсе "Авиатех", организованным Агентством Инноваций Москвы и Московским Инновационным Кластером.
2024 - Государственная аккредитация организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий от 16.10.2024 № АО-20241011-20635480655-3
2024 - CEO
GameSTUL! Казьмин Александр стал соавтором Дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
«Интерактивные гонки. Базовый курс. От истории к виртуализации». Правообладатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский политехнический университет». Свидетельство гос. регистрации № 2024625654 от 02.12.2024
2024 -
Упоминание GameSTUL! в личном блоге Сергея Собянина "... какие пилотные решения тестируются в Москве"